Там,где живет Тайна...

Объявление

Админы : Ариэтта, Элионора, Рокси,Вивьерн, Джульетта, Тайна. Полезные ссылки :
Список расс,
Сисок НУЖНЫХ персонажаей,
Шаблон анкеты,
Сценарий,
Ваша реклама,
наша реклама,
Набор модеров,
Правила,
Доска объявлений,
Перекличка,
Нагрождение, Просто при регистрации гостя требуют что бы он вводидил Gmail.com так как просто @mail.ru сообщения с сайта не доходят!
Модеры : пока нету((
Объявления : Проводится набор модеров, если хочешь им стать, то пиши в определённую темку. ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!http://mysteriousworld.mybb.ru/ Действия в игре : Итак,Киджи вернулся в свое тело!(Хых,наконец то...)Ари счастлива до безумия.Эл узнает о существовании своего хранителя-пушистикового чудовища по кличке Ксон(и понимает,почему на нее валятся неприятности...)Ксон и Люцифер готовы друг друга поубивать.В Академии появляется еще один Высший вампир!Так уж получается,что два высших вампира в одном здании жить не могут.Дамон(а именно так зовут вампирчика),не сумев побороть инстинкт,подлым ударом в спину почти убивает Вин.Та попадает в бывший Мир потерянных Истин,ныне Мир Истини,в котором,кстати,Арья снова стала эльфийкой Аминессой.Вин играет с бывшим Хранителем Силы Разрушения в шахматы:выиграет-вернутся к жизни,проиграет-попадет в мир пострашнее Мира Разрушений...И-о чудо!-проснулся Кай,вмешался в игру-вовремя,блин,Вин уже сама разобралась...Шайран выходит на свободу и знакомится с девушкой по имени Мора,из-за которой принимает облик демона.Правда,все не так страшно оказалось-Шайран то добренький...вроде...
Время года и погода : Лето, жара, самое время для разных поездок и преключений..
Гость:) какой толк сидеть на главной...регся быстрей и бегом в игру...мы тебя ждем... ~Админы~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Там,где живет Тайна... » Для новечков » Список расс


Список расс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЭЛЬФЫ
Сторона:свет
Имена: Эльфы, Перворожденные, Прекраснейшие, Старшие Дети, Светлые, Дивные, Звездные... Много.
Происхождение: Старшие дети Имира и Играсиль, родились в Предначальной Эпохе.
История: Как уже упоминалось выше, родились от союза Имира и Играсиль, и пришли на земли первыми. Одна половина эльфов восхитилась красотой огромных Западных лесов, и, поселившись там, поклялась защищать и хранить свои владения. Вторая же часть поселилась на северо-западе, у скал, ибо их привлекали прекрасные волны Небесного Океана... Их (эльфов) владения и построенные ими города считаются самыми прекрасными в Альмарене. Уже по истечении двух сотен лет появились люди, Младшие Дети Имира и Играсиль. Эльфы хоть и относились к ним со снисходительностью и смотрели на них свысока, считая себя венцом творения, отношения между двумя расами были вполне дружественные. Только со Смуглолицыми (которые поселились на далеком Востоке) они враждовали, ибо те поклонялись Рилдиру - брату Имира. Когда же из неизвестных миров прилетели шефанго, между эльфами и новой расой началась вечная непримирамая война.
Магия: Простым эльфам доступна целительная магия, сильнейшим же - стихийная магия, но она почти никогда не бывает направлена во вред другим. Профилирующая стихия Высших Эльфов - Земля, водных - вода.
Особенности: Бессмертны, если не умрут насильственной смертью, обладают острым слухом и глазами, видящими в темноте. Передвигаться могут бесшумно и незаметно.

Лесные (Высшие) Эльфы

Населяют Арисфей – огромный лес в центральной части материка. Их еще называют Светлыми Детьми Леса. Высшие эльфы наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим, некоторые из них научились в молодости не доверять Смуглолицым и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
Эти Эльфы считаются самыми прекрасными, эльфам-мореходам не сравнится с ними красотой. Они обладают очень светлой кожей, никогда не загорающей на солнце, хоть и много времени проводят на открытом воздухе. Обладают в основном серебряными, светлыми или черными волосами и большими глазами, чаще всего голубыми, зелеными, синими и серыми. Рост выше среднего, примерно 185 см., девушки, ясное дело, ниже ростом и хрупче.
Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона, одежду легкую и удобную. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободной от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других. (c)

Морские Эльфы

Морские эльфы (также известные как водные эльфы) - раса эльфов, отделившаяся от Лесных и поселившаяся на берегу Небесного океана. Они не так сильно отличаются от своих высших собратьев, просто их эталоном красоты считается море и все реки, а для Высших эльфов - земная природа.
Эти эльфы - гордый и прекрасный народ, хоть и уступающий Высшим, но являющийся не менее мудрым и справедливым. Морские эльфы - искусные мастера, их изделия, оружие и доспехи ценятся во всем Альмарене. Они любят бороздить океаны, поэтому имеют огромные корабли, способные выдержать все морские погоды.
В большинстве своем обладают черными, струящимися и длинными волосами, яркими глазами. Выше людей, рост прим. 170 см.
Дроу
Сторона:мрак
Дроу - это страшные, злые существа которые когда-то были частью сообщества эльфов, и которые ранее бродили по всемирным лесам. Теперь эти темные эльфы населяют черные пещеры и вьющиеся туннели под землей, где они вынашивают страшные планы против рас, которые все еще живут под солнцем, на поверхности зеленой земли. Они не подходят под анкету эльфов, данную выше, они - дети Рилдира, страшного бога поздемий. Их прозвища - Проклятые, Чужаки и Темные. Они - темноэльфийская подраса Дивных.
Дроу имеют черную кожу и обычно белые волосы. Они ниже и стройнее людей, редко достигают больше 5 футов в высоту. Мужчина дроу весит между 80 и 110 фунтами, а женщина между 95 и 120 фунтами.
Одежда дроу обычно темная, функциональная, и часто обладает специальными свойствами, хотя и не излучает магию. Материал из которого делают плащи дроу, не легко режется и огнестойкий. Эти плащи и обувь соответствуют, функционируют и созданы только для эльфийского размера.
За столетия, которые они провели в подземелье, дроу узнали языки многих интеллектуальных существ подземелья. Помимо их собственного языка, экзотического варианта эльфийского, дроу говорят, на общем языке и на подземном торговом языке, используемом многими расами под землей. Они хорошо говорят на языке гномов и других эльфов.
Дроу также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел. Эти жесты могут передавать информацию, но не тонкое значение или эмоциональное содержание. Если в пределах 30 футов от другого дроу, они могут также использовать сложные выражения лица, движения тела, и положения, чтобы передать значение. Вместе с их ручными жестами, эти выражения и жесты составляют бесшумный язык дроу, потенциал для выражения равняется обычным разговорным языкам.
Мир дроу – тот, в котором жесткие конфликты являются частью каждодневной жизни. Тогда не должно быть удивительно, что большинство встреченных дроу, или один или в группе, всегда готовы сражаться.
Дроу носят точно изготовленный и не обременяющий их черный кольчужный доспех. Это чрезвычайно сильная броня сделана из специального сплава стали, содержащей адамантит. Специальный сплав, когда изготавливается доспешниками дроу, выдает броню, которая имеет те же самые свойства как кольчуга, хотя она не излучает магию.
Темные эльфы также несут маленькие щиты (баклеры), сделанные из адамантита.
Большинство дроу носят длинный кинжал и короткий меч из адамантитового сплава. Некоторые дроу также несут маленькие арбалеты, которые могут держаться в одной руке и будут стрелять дротиками на 60 ярдов. Дротики причиняют небольшие повреждения, но темные эльфы обычно покрывают их ядом, который делает жертву бессознательной.
Некоторые дроу вооружаются адамантитовыми палицами вместо клинков. Другие несут маленькие охотничьи копья, покрытые тем же самым ядом как и дротики.
Дроу могут бесшумно передвигаться, и имеют превосходное инфравидение. Они также имеют то же самое интуитивное чувство относительно своего подземного мира, как и карлики, и могут обнаруживать секретные двери с тем же успехом как и другие эльфы.
Возможно обычное использование магии в обществе дроу, и дало темным эльфам невероятную сопротивляемость к магии.
Темные эльфы имеют одну большую слабость – это яркий свет. Поскольку дроу уже очень долго живут под землей, редко рискуя появляться на поверхности, они больше не способны выносить яркий свет любого вида. Однако уходящие на поверхность и довольно продолжительно живущие там темные эльфы вполне адаптируются к дневному и даже солнечному свету. (c)

Сумеречные эльфы.

Живут под землей.Владеют магией огня.Ими же и был создан древнейший артефакт управления стихией воздуха.Численность расы очень и очень мала.Не высокого роста,с худой комплекцией тела,и светлыми волосами.Профилирующий предмет-бой на мечах.Стрельба из лука не распространена.При замужестве режут запястие и смешивают кровь,после надевают кольцо на правую руку,на мизинец.Главными в семье,в деле,в работе-признана женщина,при этом муржские достоинства не унижаются.Хорошо ладят с эльфами и вампирами и оборотнями.С дроу-война.Особенность кожи-полная устойчивость к загару.На теле каждого эльфа есть татуировка,которую накалывают при рождении,вместо родимых пятен.Хорошо развит этикет и общие знания колонии.Считаются одними из высших эльфов.
НИМФЫ
Сторона:чаще всего свет
Имена: Нимфы, Дочери природы.
Происхождение: Творения Играсиль, они связаны нитями жизни с природой, которую создала Богиня.
История и описание: Нимфы были созданы Богиней вместе со всем живым миром природы - они неувядающие женщины с гладкой фигурой и длинными густыми волосами, сияющей кожей и совершенными зубами, полными губами и нежными глазами. Аромат нимфы восхитителен, и ее длинные одежды, обшиты золотыми нитями и вышиты радужными оттенками неземного великолепия. Поведение нимфы изящно и очаровательно, ее разум быстрый и остроумный. Нимфы говорят на собственном музыкальном языке и общем языке.
Нейтральные в союзах и заботах, нимфы никогда не сражаются. Они способны использовать межразмерную дверь однажды в день, а также магические заклинания. Взгляд на нимфу причиняет постоянную слепоту, если видящий ее не спасается против заклинания. Если нимфа нагая или раздевается, видящий это умирает.
Эти красивые женщины обитают только в самых прекрасных глухих местах, чистых озерах и потоках, дворцах ледников, океанских гротах и прозрачных пещерах. Нимфы предпочитают уединенное существование, но иногда несколько нимф собираются в месте захватывающего обаяния, хотя это свидание редко длится в течение больше чем нескольких месяцев. Животные всех типов стекаются к нимфе, чтобы быть избалованными и ласкаемыми, забывая своих естественных врагов, чтобы собраться вокруг прекрасного существа.
Нимфы ненавидят уродство и зло.
Любое сокровище, которым обладают нимфы, обычно было им подарено некоторым томящимся от любви человеком.
Подобно друиду, нимфа верит в святость природы и ее окружающей среды, и пытается сохранять чистоту своего жилища и местности вокруг него. Она лечит раненных животных и исправляет сломанные деревья и растения. Иногда она даже помогает человеку в бедствии. Так как нимфы живут в течение многих поколений, они могут обеспечивать богатство информации относительно истории области и часто знают секретные места, и давно забытые укрытия. Если нимфа поцелует человека, все болезненные и беспокоящие его воспоминания забываются на оставшуюся часть дня, это может быть благо для некоторых и проклятие для других. Прядь волос нимфы может использоваться, чтобы создать мощную микстуру сна или, если очаровано и соткано в ткань и сшито в предмет одежды, становится магическим одеянием. Слезы нимфы могут использоваться как компонент в зелье любви.(с)
Магия: Нимфам подвласно Целительство и заклинания Иллюзий, способные воздействовать на психику человека или эльфа.
ДРИАДЫ
Сторона:Чаще всего свет
Имена: Хранители Лесов, Дочери Рощи.
Происхождение: Так же как и нимфы были созданы Играсиль в момент сотворения живой природы, но в отличие от своих сестер "связаны" лишь с лесом.
История и описание: Дриады - красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, как у спрайта с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, дриада часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы дриаду за эльфийскую девицу в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее.
Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов. Дриады могут также говорить с растениями.
Дриады - застенчивые, ненасильственные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают.
Дриады имеют способность бросить мощное заклинание Очаровать Существа. Дриада всегда использует это заклинание если ей серьезно угрожают, делая попытку получить контроль над нападавшим, который мог бы помочь ей больше всего против своих товарищей. Дриады будут делать попытку обаять эльфов только как последнее средство из-за их естественной сопротивляемости этому типу заклинания.
Однако дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы привлекшие внимание дриады отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники рабы их красивым захватчицам.
Этот дух дерева также имеет две других способности, которые являются очень полезными при защите. Дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к нему, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно партий, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим.
Некоторые легенды говорят, что дриады – живые души очень старых дубов. Имеет ли это место в действительности или нет, истинно то, что дриады прикреплены к единственному, очень большому дубу в их жизни и, по любой причине не могут отойти больше чем на 360 ярдов от этого дерева. Если дриада отходит дальше, она становится слабой и умирает в пределах 6-36 часов, если не возвращена домой. Дубы дриад не излучают магию, но любой находящий дом дриады имеет великую власть над ней. Дриада переносит повреждение за любое повреждение, причиненное ее домашнему дереву. Любое нападение на дерево дриады, заставит ее сражаться.
Хотя дриады вообще очень уединенные, до шести из их может встретится в одном месте. Однако это довольно редко. В действительности это означает, что множество дубов дриады в пределах 100 ярдов друг от друга и пути дриад пересекаются. Эти дриады могут прибывать на помощь друг другу, но никогда действительно не собираются социально. Любое сокровище, принадлежащее духу дерева скрыто близко от ее домашнего дерева. Золото и драгоценные камни, которые составляют сокровище дриады – это почти всегда подарки заколдованных авантюристов.
Эти духи дерева понимают, что большинство людей и полулюдей боится их, за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали авантюристам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут.
Дриады – верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречаются с большой нетерпимостью. (с)
Магия: Стихия дриад - Земля, и владеют они своей силой в совершенстве. Так же есть талант к заклинаниям Иллюзии, и Целительству (последнее, правда распостраняется только на растения).
ВАМПИРЫ
Сторона:мрак
Имена: Дети ночи, Жаждущие крови и т.д.
Происхождение: Дети Рилдира, рожденные уже после заточения в Скалистых горах.
Истроия и описание: Вампиры. Относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...  Бессертны, если не умрут насильственной смертью, убить вампира можно отрубив ему голову, пронзив сердце осиновым или серебряным колом.
События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира:
А) Смерть в руках вампира.
Б) Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
В) Постоянная тень на трупе.
Г)  Не захороненный труп или неподобающие похороны.
Д) Смерть в результате насилия или убийства.
Е) Не отмщенное убийство.
Ж) Труп, оставленный без внимания.
З) Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
И) Обкраденный труп.
К) Похороненный лицом вниз.(с)
Магия: магией не владеют, но особенные способности есть - превращаться в некоторых некрупных животных (летучую мышь, ворону и т.д.), талант к гипнозу.
ОБОРОТНИ
Сторона:ирак
Имена: Оборотни, Перевертыши, Полу-звери, Лунные.
Происхождение: тоже, что и у вампиров.
История и способности: Оборотни - люди умеющие превращаться в животных либо наоборот. Это изменение происходит непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является животным,  находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями.
   Существует несколько способов стать оборотнем:   
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia);
     быть укушенным оборотнем;
     быть рожденным от оборотня;
     съесть мозг волка;
     сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
     родиться в канун Рождества.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. (с)
Вивенди
Сторона:нейтрал
Вивенди.
Происхождение: Вивенди это не люди и не эльфы, они были созданы в промежутке между нимфами и дриадами во время создания живой природы и стихий.
История и описание: Вивенди связаны со стихией воздуха, ветром. Говорят,  что у них в родне ходят птицы и крылатые, но это,  скорее всего не больше чем слухи. Вивенди можно было бы назвать отдельным народом, если бы они не имели привычки жить порознь и во всём использовать свою неуловимость и лёгкость. Средняя продолжительность жизни Вивенди колеблется от вечности до 3000-4000 лет,  в том случае если они отрекаются от своей маги и способностей. Вивенди можно убить и в этом случае его вечность перечёркивается, и он умирает как человек.
Внешний вид Вивенди трудно обобщить, так как они имеют два обличия. Каждому ребёнку, достигнувшему совершеннолетия, даруется ветреный облик. (Ветреный облик- это получение права сливаться с выбранным при рождении ветром и становиться незримым для глаз остальных рас. Почувствовать Вивенди могут только драконы и шефанго.)
Глаза каждого Вивенди меняются в зависимости от того какая погода и какого цвета небо. Самые страшные глаза у Вивенди во время бурь, стихийных бедствий. Говорят, что они могут незначительно влиять на погоду. Волосы тёмные, чаще всего чёрные, очень бледная «прозрачная» кожа. И у женщин и у мужчин Вивенди немного худощавая фигура, легкая, неслышная походка, быстрые, почти неуловимые движения.
Оружия почти не признавали, однако когда появилась угроза, все Вивенди выбрали для себя метательные ножи, чаще всего передающиеся по наследству. Исскуство метания  за тысячелетия существования расы было доведено до совершенства. От внезапных нападений спасаются при помощи магии и своей почти сверхъестественной ловкости.

Магия: Способность врачевать раны любой серьёзности кроме смертельных, при этом вылеченная рана может появиться у самого целителя. Могут принимать ветреный облик до трёх раз в день и без ограничений ночью, при условии, что есть хоть малейший ветерок. Каждый Вивенди может научиться ещё одному типу заклинаний.

Вера, религия: Вивенди склоняются к вере в Единого, но менее сильных Богов у них несколько. Единым у них зовётся - Фээлерай - Бог дороги. Знаменитая приговорка -  «Если будет на то воля дороги, »  так же имеет религиозный уклон. Менее сильный и известные: Аарикэт -  Бог мрака и крови, Лещия - Богиня неба, Вилриваг - Бог грома и войны. Вивенди поклоняются своим Богам по-особому. Они не строят храмов, только каждый месяц спускают по самой большой реке в округи сотни самодельных фонариков, и корабликов из волшебной древесины, нагруженных золотом, серебром и драгоценными металлами, камнями и шелками. У того мест где река пересекается с другой рекой или впадает в озеро или море Боги забирают дар. Тот, кто попытается забрать драгоценности себе,  будет проклят Богами,  не смотря на то, кем он является. У Вивенди существует книга Порока, в которой собраны имена и  изображения монстров и чудовищ  и советы как с ними справится.

Таланты: У Вивенди великолепная память. Они легко могут назвать все травы на поле, все изученные ими звёзды на небе, всех монстров из их книг Порока. Вивенди очень музыкальны, за ними известно качество - они могут  в точности повторить любой звук, подделать любой голос. Считается, что один из талантов - это приручение тумана, но им обладают только немногие.
Скрытые способности: До определённого момента в каждом Вивенди дремлет скрытое умение - обращаться в птицу. Считается, что у вивенди получится обрасти перьями и вырастить крылья только тогда, когда он или кто-то очень близкий ему будет в смертельной опасности. Именно из-за этой способности считается, что вивенди родственники птиц.

Традиции и принципы: Одна из традиций рода вивенди это так называемая святая месть. Если кто-то убил твоего друга или родственника, считается, что пока он не будет отомщён, его душа никогда не достигнет Вечного Пути, (в религии - путь вечного покоя и мира) поэтому вивенди мстят врагам своих родных и друзей. Они могут испугать, подхватив внезапным порывом ветра и чуть не сбросить со скалы, могут заставить врага заблудится в тумане или наслать туманных меченосцев.
Скрытые черты лица: Скрытые черты-то есть те, которые не шокируют и не бросаются в глаза, по крайней мере, сразу.
• Выступающие и немного слишком длинные глазные зубы.
• Немного раздвоенный язык.
• Чересчур длинные пальцы рук.
• Немного квадратные уши.
• Тупой, как будто немного обрубленный кончик носа.
• Небольшие костяные выросты прямо под  ушами. (Служат для улавливания любого ветра)
• Почти плоские, не выпуклые как у людей виски

Эти черты делают вивенди более экзотическими на вид, хотя никто толком не знает в чём дело, так как в первый момент невозможно уловить все эти черты.

Айрэс
Сторона:нейтрал
Происхождение:Эта достаточно древняя и немногочисленная раса стала отождествлением неба,воздуха,солнца.
На небесном пороге первым солнечным лучом было дано начало ей.И спущены они были с небес на землю.Небо в дар свой оставило им лишь крылья,в любой момент способные вырасти за спиной.Говорят,что Луна наделило их способностью управлять ледяной стихией.Но это явление среди представителей расы встречается крайне редко.Но то,что Луна одарила их невероятной мощью,которая может скрываться даже за видимой хрупкостью,бесспорно.
Многие из них скрываются и предпочитают одиночество военному делу,скитаясь по дорогам и ища что-то..Не прощения ли у неба?Но это лишь слухи,сочиненные любителями почесать языками за пинтой эля.
Айрес бессмертны.Убить их можно только в бою.Но и тогда небо не примет их обратно.Душа будет обречена вечно скитаться в бесконечности.
Внешность чаще всего характеризуется светлыми или русыми волосами и серыми глазами.И вся печаль и грусть неба отражается в них,хотя Айрес умеют это ловко прятать.
Воители использовали мечи,странники-луки,жрецы-сабли или ножи.
Отличительной чертой этой расы,как ни странно,является сильный и красивый голос.Еще один дар неба.Только вот Айрес зачастую пытаются скрыть свою вторую сущность и это умение,считая,что песни-не воинское занятие.

0

2

Шейды
Сторона:тьма
Происхождение:так же их иногда называют Ведьмаками.Это одни из самых древних и загадочных созданий этого мира.Шейды мастерски владеют магией,черпая силы из самой природы мира Тайны.Чаще всего имеют довольно яркую внешность,из-за чего часто имели проблемы.Шейды безсмертны и являются жрецами темной сущности Тайны.Они давно уже звтаились во владениях Тайны,изгнанные жителями лесов,но поговаривают,что они вновь возващаются в родные края.Часто бывает,что изначально тот,кто становится шейдом,вообще рождается оборотнем,или там,эльфом(неважно),но только впустив в себя дух Тайны они становятся верными слугами тьмы.
Внешность:очень яркая,оттенок волос у них может быть от кроваво-красного до сапфирового,но глаза чаще всего черные как ночь или же красные,как кровь.
Магия:очень часто шейды впускают в себя духов Мира Тайны,от чего магия их становится и вовсе непредсказуемой.
Таланты:шейды отлично видят в темноте,очень выносливы и во много раз сильнее других жителей Тайны,пусть внешне часто и выглядят хрупкими.

0

3

Иные
Сторона:свет
Происхождение:Иные так же являются древнейшими созданиями,так же изгнанны.Жрецы светлой сущности Тайны,вечные враги шейдов.Способны на многое,но в отличае от ведьмаков без помощи духов Тайны.
Внешнось:бледные,со снежно-белыми,серебристыми волосами и серыми или голубыми глазами.
Магия:вынуждены пользоваться посохами,сделанными из очень редкого дерева-сапфирины.
Таланты:умные и очень ловкие,пусть иные поклялись всегда говорить правду,но не всегда другие понимают правильно,что хотел сказать иной.

0


Вы здесь » Там,где живет Тайна... » Для новечков » Список расс